Как установить цилиндрические роликовые подшипники TIMKEN

Новости

 Как установить цилиндрические роликовые подшипники TIMKEN 

2025-06-13

Способ установки:

При использовании внутреннего кольца с плотной посадкой способ установки зависит от того, имеет ли подшипник прямое или коническое отверстие. Затем установите стопорную шайбу и стопорную гайку или зажимную крышку, чтобы зафиксировать подшипник на заплечике вала. После того, как подшипник постепенно остынет, затяните стопорную гайку или зажимную крышку. Когда наружное кольцо вращается, оно должно плотно прилегать к седлу подшипника. Посадочное место подшипника можно нагреть для расширения. Метод масляной ванны показан в завершении.

Подшипник не должен напрямую контактировать с источником тепла. Обычный метод — разместить изоляционную сетку на расстоянии нескольких дюймов от дна масляного бака и отделить изоляционную сетку от модели подшипника небольшим опорным блоком. Подшипник должен находиться вдали от любого источника тепла высокой температуры поблизости, чтобы предотвратить слишком высокую температуру подшипника и снижение твердости кольца подшипника.

Обычно используется нагрев пламенем. ** Используйте автоматическое оборудование для контроля температуры Если правила техники безопасности запрещают использование открытой горячей масляной ванны, можно использовать 15% растворимую смесь масла и воды. Эту смесь можно нагреть до 93 °C, не вызывая пламени Установка подшипников с прямым отверстием методом термического расширения В большинстве случаев требуется посадка на вал с натягом. Подшипник можно легко установить, нагрев его так, чтобы он достаточно расширился, чтобы легко надеть на шейку. Обычно используются два метода нагрева: - Нагрев в горячем масляном баке - Индукционный нагрев ** Первый метод заключается в помещении подшипника в горячее масло с высокой температурой вспышки. Температура нагреваемого масла не должна превышать 121 °C, что достаточно для большинства случаев. Подшипник следует нагревать в течение 20 или 30 минут или до тех пор, пока он достаточно не расширится, чтобы легко надеть на шейку. Для установки подшипника можно использовать индукционный нагрев. Индукционный нагрев - это быстрый процесс, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы температура не превысила 93 °C. Обычно требуются пробные операции нагрева, чтобы получить правильное время нагрева. Температуру подшипника можно определить на основе фиксированной температуры плавления воска. После нагрева подшипник следует держать вертикально напротив плеча и фиксировать до тех пор, пока он не остынет .

Метод термического расширения Подшипник поддерживается снизу изоляционной сеткой Смазочное масло Опорный блок подшипника Пламенный нагрев Не используйте пар или горячую воду для очистки подшипника, в противном случае это вызовет ржавчину или коррозию. Не нагревайте поверхность подшипника над пламенем. Не нагревайте подшипник более чем до 149℃ (300°F). Предупреждение Перед нагревом деталей удалите с них масло или ингибитор ржавчины, чтобы избежать возгорания и дыма.

Несоблюдение следующих предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти. Прессование оправкой Альтернативный метод монтажа, обычно используемый для подшипников меньшего размера, заключается в прессовании подшипника на вал или в корпус. Для этого метода требуются прессование оправкой и монтажная втулка, как показано на рисунке 11. Монтажная втулка должна быть изготовлена из мягкой стали и иметь внутренний диаметр, немного превышающий диаметр вала. Наружный диаметр монтажной втулки не должен превышать диаметр заплечика вала, указанный в каталоге сферических роликовых подшипников Timken® (номер заказа 10446C) на сайте timken.com/catalogs.

Концы монтажной втулки должны быть вертикальными, внутренняя и внешняя поверхности должны быть тщательно очищены, а втулка должна быть достаточно длинной, чтобы гарантировать, что конец втулки все еще длиннее конца вала после установки подшипника. Если внешнее кольцо плотно посажено в гнездо подшипника, наружный диаметр монтажной трубы должен быть немного меньше внутреннего диаметра гнезда подшипника. Внутренний диаметр не может быть меньше диаметра заплечика гнезда подшипника, рекомендованного в Руководстве по выбору сферических роликовых подшипников Timken® на сайте timken.com/catalogs. Нанесите на вал легкое машинное масло, чтобы уменьшить усилие, необходимое для запрессовки фитинга. Осторожно установите подшипник на вал и убедитесь, что он перпендикулярен осевой линии вала. Приложите равномерное давление с помощью ручного рычага, чтобы надежно удерживать подшипник на валу или заплечике гнезда подшипника.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение