2025-06-26
Повреждение подшипников качения вследствие ожогов означает, что дорожки качения, тела качения и сепараторы подшипников резко вибрируют во время вращения, выделяя тепло, пока они не изменят цвет, не размягчатся, не расплавятся и не сломаются.
36% основных причин возгораний подшипников качения связаны с плохой смазкой. Может быть выбрана неправильная смазка , или ее может быть слишком много или слишком мало, что является факторами повреждения .
↓Фотография ожога на роликовой дороге↓
Для получения информации о смазке подшипников обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Во-вторых, это может быть чрезмерная нагрузка (чрезмерная предварительная нагрузка) , чрезмерная скорость , слишком малый зазор или повреждение уплотнения, что может привести к попаданию воды или других посторонних веществ и вызвать отказ смазки из-за окисления .
↓Диаграмма отказа смазки↓
На приведенном выше снимке видно, что уплотнение сломано и внешняя жидкость проникла внутрь, что привело к окислению смазки и выходу ее из строя. Подшипник больше не смазывается, трение между сталью и сталью быстро нагревается, и раздается громкий шум, поэтому машину приходится останавливать для проведения технического обслуживания.
Видя это, я думаю, что все хотят знать решение . Во-первых, выберите правильную смазку и метод смазки, а также ее количество. Отрегулируйте зазор подшипника и предварительную нагрузку, а также улучшите уплотнительное устройство. Проверьте точность вала и корпуса подшипника.
Если у вас возникли подобные проблемы, свяжитесь с нами, и наши инженеры помогут вам устранить трудности и сделать правильный выбор.